Порядок осуществления возврата
1. Все Заявки на возврат принимаются на электронную почту: nzavorotnyc@gmail.com в стандартной форме (бланк Заявки можно запросить через электронную почту или в мессенджере). В теме письма указывается «Заявка на возврат».
2. После рассмотрения Заявки поставщиком, клиент (по электронной почте или по телефону) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.
3. После согласования условий на возврат товара, товар должен быть отправлен на склад поставщика в течении 5 дней с даты подтверждения Заявки. При этом клиент может вернуть товар как самостоятельно, так и через ТК..
4. В случае, если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или не было подтверждения по Заявке на возврат, груз от транспортной компании/курьера не будет принят. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несет отправитель.
5. После того, как товар поступил на склад поставщика, производится проверка товара и сопроводительных документов в соответствии с данными по Заявке на возврат. При расхождении фактически полученного товара с указанным в Заявке на возврат, а также неверного заполнения Заявки, товар не будет принят, о чем клиент будет проинформирован.
6. Для всех возвратов в Заявке обязательно заполняется расшифровка причины возврата.
7. При отсутствии иных договоренностей обратная доставка товара оплачивается покупателем.
8. Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.